Голобородко Ирина Александровна, педагог высшей квалификационной категории

Голобородко Ирина Александровна (р. 25.01.1972), педагог, учитель информатики высшей квалификационной категории. Родилась в р.п. Панино Панинского района Воронежской области. Окончила Панинскую среднюю школу Панинского района Воронежской области (1989), Борисоглебский государственный педагогический институт по специальности «Математика и физика» (1994). С 01 сентября 1994 по 10 сентября 2003 – учитель математики Панинской средней школы Панинского района Воронежской области.
С 10 сентября 2003 по настоящее время – учитель информатики Панинской средней школы Панинского района Воронежской области.
Награждена Почётной грамотой Министерства образования и науки Российской Федерации (28.06.2016), Почётной грамотой главного управления образования Воронежской области (2008), Почётной грамотой отдела по образованию, опеке и попечительству администрации Панинского муниципального района (2006).
Источники: Соч.: 1. Голобородко И.А. Подходы к стимулированию и развитию творческой активности учащихся средствами информационных технологий обучения / совместно с Л.А. Филипповой // Педагогический опыт: решения и находки. Вып. 21. – Воронеж: ВГПУ, 2014. – 312 с. (с. 81-85). 2. Голобородко И.А. Развитие информационных технологий обучения / совместно с Л.А. Филипповой // Педагогический опыт: решения и находки. Вып. 21. – Воронеж: ВГПУ, 2014. – 312 с. (с. 294-297). 3. Голобородко И.А. Информационные технологии в развитии творческого мышления обучающихся / совместно с Л.А. Филипповой // Педагогический опыт: решения и находки. Вып. 21. – Воронеж: ВГПУ, 2014. – 312 с. (с. 306-308). 4. Голобородко И.А. Использование метода проектов на уроках информатики и ИКТ для развития творческой личности учащихся / совместно с Л.А. Филипповой // Образовательные технологии, обеспечивающие достижение требований ФГОС к результатам деятельности общеобразовательной школы. Материалы региональной научно-практической конференции. 20.05.2015. – Воронеж, ВИРО, 2015. – 176 с. (с. 53-57). 5. Голобородко И.А. Активные методы обучения – один из инновационных педагогических средств / совместно с Л.А. Филипповой // Практико-ориентированный подход к дошкольному и начальному общему образованию в контексте ФГОС: теория и практика. Вып. 4. – Воронеж: ВГПУ, 2015. – 320 с. (с. 301-303).
Сведения предоставлены А.А. Семённиковым.
Отзывов нет
RSS-лента комментариев к этой записи. Адрес для трекбека
Комментарии закрыты.